Вы не вошли.

Уважаемый гость, добро пожаловать на форум: CRYMOD.NET - Портал сообщества CryENGINE. Если вы здесь впервые, то, пожалуйста, прочитайте раздел Помощь. В этом разделе можно подробно ознакомится с функционалом данной системы. Что бы использовать все возможности системы, необходимо зарегистрироваться. Для этого пройдите по ссылке и узнайте подробнее о процессе регистрации. В случае если вы уже зарегистрировались – войдите под своей учётной записью.

1

Воскресенье, 2 Март 2014, 10:59

Дройд (от хай поли до игровой модели) W.I.P.

Собственно конечная цель моей работы, заключается в создание полноценной игровой модели. В качестве подопытного решил выбрать робота(дрон, дройд, робот как кому угодно ), так как моделирование железяки значительно проще моделинга органики опять же сэкономлю время на привязке к скелету. Модель готовиться не только для тренировки, но и будет включена в мой проект. Но так как работы значительно больше чем с обычными ассетами я выделил эту тему в отдельную ветку.
Немного о концепции модели. Предполагается что технологическое исполнение робота не сильно футутристично. И готовится в недалёком будущем. То есть собирается из вполне "привычных деталей" но скажем с завышенными характеристиками :) Ни какие искусственные мышцы я не использую, но и гидравлику/пневматику то же. Для приведения в движение используется сервоприводы. Вооружение пока ещё не проработано как в общем и целиком корпус, находится в виде наброска болванки для оценки габаритов модели. Более или менее, пока прорисовал основную часть конечности, в последствии буду наращивать детализацию.
Робот предназначен для огневой поддержки отряда и автономного использования в точках где не целесообразно использования живой силы. Как правило использование на лесистой местности, горы. По этой причине остановился на "паукообразной" архитектуре шасси. Вооружение пока предполагаю рельсотронную пушку, либо более традиционное пулемёт калибра 7,62. На болванке я его разместил с низу у "носа" но скорее всего сделаю выдвижным из корпуса. Так как на данный момент размер выходит игрушечный а место ограниченно.

CRYNORMAN

Стажер

  • "CRYNORMAN" мужчина

Сообщений: 253

Место жительства: Челябинск, Челябинская область,Россия

Профессия: Level-Designer

2

Воскресенье, 2 Март 2014, 11:25

Denkain, это что типо маленького шагающего танка?
CPU: AMD FX-4300 Quad-core 3.8 Ghz
MotherBoard: MSI 970A-G43
RAM: Kingston 8 GB
GPU: MSI Radeon R7 370 Gaming 2G
ОС: Windows 10 Pro
Engine : CRYENGINE 5.2

3

Воскресенье, 2 Март 2014, 11:25

"Голенища" уж больно толсты у основания. Не гармонирует с остальной моделью, не смотрится.
Legacy of the Yods
Indie of the Year Awards


4

Воскресенье, 2 Март 2014, 12:15

Denkain, это что типо маленького шагающего танка?

Я думаю вполне внятно описал что это :)



"Голенища" уж больно толсты у основания. Не гармонирует с остальной моделью, не смотрится.

"Голенища" сделаны такими крупными намерено. Так как по моей задумке они должны будут служить броне-щитами. Поставленные рядом вплотную они будут укрывать основную конструкцию от вражеского огня.

Sponger

Искусный моддер

  • "Sponger" мужчина

Сообщений: 645

Место жительства: Мухосранск

Профессия: Программист 2 курс

5

Воскресенье, 2 Март 2014, 21:48

Решение отличное! Модель тоже!

Советы:

Сделай ту часть голеней которая идёт назад, ну которая по бокам, сделать поворачивающимся (на 90 градусов). Это будет режимом защиты и голень станет ещё больше.

Вооружение - не очень... Ну уж слишком просто, придумай что нибудь по новее и по мощнее. Обязательно ракеты (маленькие) и мини пулемет.

Добавь детали к "голове" и дроиду в целом (голове обязательно геометрией, а телу можно и бампом).

PS. Что за острая конечность? (На ноге)
Только воистину умный человек, может признать свою тупость!
Идиот - восхваляет свою гениальность!
© Я.

Mototok

Хардкор моддер

  • "Mototok" мужчина

Сообщений: 810

Место жительства: ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (ДНР)

Профессия: 3d-artist

6

Воскресенье, 2 Март 2014, 22:16

Цитата

Решение отличное! Модель тоже!

Советы:

Сделай ту часть голеней которая идёт назад, ну которая по бокам, сделать поворачивающимся (на 90 градусов). Это будет режимом защиты и голень станет ещё больше.

Вооружение - не очень... Ну уж слишком просто, придумай что нибудь по новее и по мощнее. Обязательно ракеты (маленькие) и мини пулемет.

Добавь детали к "голове" и дроиду в целом (голове обязательно геометрией, а телу можно и бампом).

PS. Что за острая конечность? (На ноге)


Ахахахах, а читать не учился? Denkain писал, что это не футуристический дроид, а возможная боевая техника ближайших лет! А не типа хрени из кризиса, еще табличку ИМБА повесить и нормичь. Конечное дело, что он добавит еще деталей, ибо это только болванка! Это острая конечность позволяет цепляться за горную породу и не только, такая фигня у некоторых насекомых есть.

Sponger

Искусный моддер

  • "Sponger" мужчина

Сообщений: 645

Место жительства: Мухосранск

Профессия: Программист 2 курс

7

Воскресенье, 2 Март 2014, 22:30

^ Творческий кризис?
Только воистину умный человек, может признать свою тупость!
Идиот - восхваляет свою гениальность!
© Я.

8

Понедельник, 3 Март 2014, 06:27

Спасибо всем за участие. Детализация головной части будет наращиваться, однозначно. Ещё раз повторюсь головная часть пока в виде габаритной модели наброска Сейчас я делаю хайполи модель соответственно ни какого бампа текстурой здесь не будет, всё делаю только геометрией. Далее последует ретопология и запекание нормалмапы, всё как обычно собственно. Острая фигня изначально предполагалось как своего рода коготь для повышенной устойчивости на сложной поверхности так и как оружие последнего шанса. В неактивном положение укладывается в паз на "ступне". Внешний вид пока точно не определил, возможно сделаю ещё серрейторную заточку лезвия как вариант.


PS оружие пока думаю. в сегодняшнем варианте однозначно не серьёзно :) Склонюсь к варианту размещения вооружения во внутренних отсеках головной части. По боевой мощи не будет превышать пулемётный расчёт. Нечто вроде передвижной бронированной пулеметной точки :) Максимум добавлю ещё пару установок для пуска Гранат типа ВОГ Есть у данной части небольшая проблема. Нарисовать то я нарисую санимирую, а вот как это прописать в коде вот тут я буду плавать и с бубмном плясать ибо прогер из меня мягко сказать слабый. В общем в части программирования и интеграции в двиг буду надеятся на помощь сообщества. :)

Это сообщение было отредактировано 1 раз(а), последнее редактирование в "Denkain" (3 Март 2014, 06:44)


9

Понедельник, 3 Март 2014, 07:52

У меня тут был пост про то что большинство оценивающих людей, футуристику, что рисуют сейчас концепт артщики, не видели, так вот, попробуй посмотреть Аарона Бека, и скорее всего поймешь что тебе нужно доделать или прикрепить к своему дроиду.

Это ты про того что концепты для "элизиума" рисовал? Или про профессора психиатрии пенсильванского университета )))))) Я всё же думаю что про первого, то концепция "Элизиума" мне очень нравится кроме экзоскелета правда, как то не аккуратно больно в частности теория крепления болтами к костному скелету человека. Брутально но блин как же вопрос со стерильностью и блин больно же :)

Mototok

Хардкор моддер

  • "Mototok" мужчина

Сообщений: 810

Место жительства: ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (ДНР)

Профессия: 3d-artist

10

Понедельник, 3 Март 2014, 10:06

EpicFeedVideos, ну тогда я посоветую "Scott Robertson". Один из самых крутых художников, можешь посмотреть всю его галерею на хабе. Кстати первое видео старое, а вот второе новое! И я думаю его уже все 3д художники видели.

Нажмите сюда, чтобы узнать больше








Это сообщение было отредактировано 1 раз(а), последнее редактирование в "Mototok" (3 Март 2014, 10:17)


11

Понедельник, 3 Март 2014, 12:48

У скотика хорошее художественное видение, но никакого инженерного, к сожалению, нет совсем. Робот-паук на таких коротких ножках ходить не сможет.
Legacy of the Yods
Indie of the Year Awards


Mototok

Хардкор моддер

  • "Mototok" мужчина

Сообщений: 810

Место жительства: ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (ДНР)

Профессия: 3d-artist

12

Понедельник, 3 Март 2014, 13:02

Alex626, многие художники так делают, некоторые умудряются очень убедительно нарисовать, при том, что по сути оно работать не может но выглядит очень убедительно, когда каждая гаечка к месту.

AndreyFilantrop

Супер Моддер

  • "AndreyFilantrop" мужчина

Сообщений: 1,900

Место жительства: Россия, Москва

Профессия: медицина

13

Понедельник, 3 Март 2014, 14:04

Denkain, модель порадовала, должно получиться интересно. Хотелось бы видеть в игре.
АУРАЯМА, AURAYAMA (Crydev.net)–мистический эзотерический шутер от первого лица
AndreyFilantrop портфолио на deviantART

Sponger

Искусный моддер

  • "Sponger" мужчина

Сообщений: 645

Место жительства: Мухосранск

Профессия: Программист 2 курс

14

Понедельник, 3 Март 2014, 18:18

Касательно оружия: ну знаешь ли, дело не в программировании - а в здравом смысле. Смотри сам, придумать целого робота, потратить кучу миллионов килобаксов ради радиоуправляемого робота с одним пулемётом и щитом? Иррационально.
Только воистину умный человек, может признать свою тупость!
Идиот - восхваляет свою гениальность!
© Я.

Mototok

Хардкор моддер

  • "Mototok" мужчина

Сообщений: 810

Место жительства: ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (ДНР)

Профессия: 3d-artist

15

Понедельник, 3 Март 2014, 18:23

Sponger, нет! Давайте сделаем робота с: мини-базуками, мини-водородной бомбой, мини-гаус пушкой, мини-открывашкой, мини-мышеловкой, мини-ак-47, мини-луком, мини-борще Бриготовителем, мини-женой! А че норм, зато все при себе. Прикинь, а еще люди тратят немерено миллиардов чтобы построить цилиндрическо-капсульную хрень которая всего навсего полетит в космос.

Это сообщение было отредактировано 3 раз(а), последнее редактирование в "Mototok" (3 Март 2014, 18:29)


16

Понедельник, 3 Март 2014, 19:26

потратить кучу миллионов килобаксов ради радиоуправляемого робота с одним пулемётом и щитом? Иррационально.


У нас тут что, конкурс САПР для министерства обороны? Ты что, в Doom 3 не играл? Чел, ты перегибаешь палку.
Legacy of the Yods
Indie of the Year Awards


Sponger

Искусный моддер

  • "Sponger" мужчина

Сообщений: 645

Место жительства: Мухосранск

Профессия: Программист 2 курс

17

Понедельник, 3 Март 2014, 19:44

Давайте сделаем робота с: мини-базуками, мини-водородной бомбой, мини-гаус пушкой, мини-открывашкой, мини-мышеловкой, мини-ак-47, мини-луком, мини-борще Бриготовителем, мини-женой!

Отличная идея коллега! Непременно возьму на вооружение.
У нас тут что, конкурс САПР для министерства обороны? Ты что, в Doom 3 не играл? Чел, ты перегибаешь палку.

Алекс, ну уж тут я думал, что ты меня поддержишь - ибо ты программист, а они как известно мыслят логично. Нет, ну ты же умный чел и ты как бы наверное понимаешь, что толку от такого робота будет мало. Ибо он практически ничего не умеет. (Это если упираться на реализм жизни).
Только воистину умный человек, может признать свою тупость!
Идиот - восхваляет свою гениальность!
© Я.

18

Понедельник, 3 Март 2014, 19:51

Ну, я бы поддержал, если бы речь шла о чём-то приближённом к реальности. Но ведь тут как бы футуристический робот-паук... Представим на минутку, что речь идёт и ретрансляторе массы, к примеру...

Словом, я уверен, что в будущем стоимость чугуниевого робота будет определяться стоимостью чугуния в его составе. Как-то так.
Legacy of the Yods
Indie of the Year Awards


Sponger

Искусный моддер

  • "Sponger" мужчина

Сообщений: 645

Место жительства: Мухосранск

Профессия: Программист 2 курс

19

Понедельник, 3 Март 2014, 19:58

^ :D - Чугун - хех...))
Только воистину умный человек, может признать свою тупость!
Идиот - восхваляет свою гениальность!
© Я.

20

Вторник, 11 Март 2014, 13:48

Небольшое обновление, продолжаю наращивать детализацию конечностей.