Вы не вошли.

Уважаемый гость, добро пожаловать на форум: CRYMOD.NET - Портал сообщества CryENGINE. Если вы здесь впервые, то, пожалуйста, прочитайте раздел Помощь. В этом разделе можно подробно ознакомится с функционалом данной системы. Что бы использовать все возможности системы, необходимо зарегистрироваться. Для этого пройдите по ссылке и узнайте подробнее о процессе регистрации. В случае если вы уже зарегистрировались – войдите под своей учётной записью.

Nevil112

Хардкор моддер

  • "Nevil112" мужчина
  • "Nevil112" создал эту тему

Сообщений: 880

Место жительства: респ. Башкортостан, г.Уфа

Профессия: 3D Artist, Weapon Artist, FP Animator, Freelance

1

Четверг, 14 Июнь 2012, 13:03

Hunter Mod




Авторы: Nevil112, Mrqbasic, DrMilzie, H3rk.
Дата начала разработки: 29.01.13
Дата релиза: 28.06.13
Готовность: 100%.
Обновление до версии 3.2!

Установка:
Нажмите сюда, чтобы узнать больше

1. Откройте архив и перенесите папку "Mods" в папку "Crysis 2"(если у вас нет папки "Mods", то создайте её или поставьте патч 1.9).
2. Установка локализации.
• Откройте папку "Localize" в архиве.
• Откройте папку с нужным вам языком(всего их 3 - Русский, Английский, Немецкий)
• Перенесите папку "languages" в Crysis 2/Mods/HunterMod/GameCrysis2/
3.
3.1. Запуск мода, если игра не активирована в Origin:
• Запустить игру, зайти в меню "Модификации".
• Выбираем мод "Hunter Mod" и снизу справа нажимаем "Включить".
• Игра автоматически перезапустится.
3.2. Запуск мода через Origin:
• Жмём ПКМ по игре и выбираем "Свойства игры..."
• В появившемся окошке прописываем -mod HunterMod
• Теперь при каждом запуске игры у вас будет запускаться мод.
4. После запуска мода выбираем либо "Новая игра", либо выбираем нужный вам эпизод.

Ссылка:Скачать/Download

Скриншоты:
Нажмите сюда, чтобы узнать больше



















Bow animations.

Fists:




Copyright:
RU
Распространение мода на сторонних ресурсах разрешается только после получения письменного согласия автора, с обязательным указанием автора (Nevil112) и официальной темы проекта.
EN
Dissemination of mod to other resources is permitted only with the written consent of the author, with the obligatory indication of the author (Nevil112) and the official theme of the project.
Contact me:
Skype - Nevil_112
My specialty: FP Animator, 3D Artist, Weapon Artist, Character Setup (For CE3).


Это сообщение было отредактировано 19 раз(а), последнее редактирование в "Nevil112" (14 Март 2014, 18:37)


d.salvator

Супер Моддер

  • "d.salvator" мужчина

Сообщений: 1,652

Место жительства: Belarus

Профессия: Инженер по АТПиП

2

Четверг, 14 Июнь 2012, 13:09

Класная задумка :good: Правда на анимации не чувствуется сила натяжения тетевы
Мой скайп Евгений (d.salvator)

3

Четверг, 14 Июнь 2012, 13:10

Не совсем конечно похож, но в будущем наверно поправишь.

Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Nevil112

Хардкор моддер

  • "Nevil112" мужчина
  • "Nevil112" создал эту тему

Сообщений: 880

Место жительства: респ. Башкортостан, г.Уфа

Профессия: 3D Artist, Weapon Artist, FP Animator, Freelance

4

Четверг, 14 Июнь 2012, 13:13

d.salvator, на модели ещё нет тетевы :D . Модель ещё на ранней стадии. Мы собрали все возможные референсы с видео, артов и скриншотов, думаю к финалу модель будет очень похожа на лук из Crysis 3.
Contact me:
Skype - Nevil_112
My specialty: FP Animator, 3D Artist, Weapon Artist, Character Setup (For CE3).



d.salvator

Супер Моддер

  • "d.salvator" мужчина

Сообщений: 1,652

Место жительства: Belarus

Профессия: Инженер по АТПиП

5

Четверг, 14 Июнь 2012, 13:14

Да я это увидел, я имею ввиду расстояние, которое ГГ натягивает.
Мой скайп Евгений (d.salvator)

Nevil112

Хардкор моддер

  • "Nevil112" мужчина
  • "Nevil112" создал эту тему

Сообщений: 880

Место жительства: респ. Башкортостан, г.Уфа

Профессия: 3D Artist, Weapon Artist, FP Animator, Freelance

6

Четверг, 14 Июнь 2012, 13:18

в основной позе тетева не натянута...
Contact me:
Skype - Nevil_112
My specialty: FP Animator, 3D Artist, Weapon Artist, Character Setup (For CE3).



7

Четверг, 14 Июнь 2012, 13:19

А можешь сделать 2 варианта стойки с натягиванием лука как в skyrim ?

d.salvator

Супер Моддер

  • "d.salvator" мужчина

Сообщений: 1,652

Место жительства: Belarus

Профессия: Инженер по АТПиП

8

Четверг, 14 Июнь 2012, 13:24

Ну если только так :)
Мой скайп Евгений (d.salvator)

Dr Ars

Опытный

  • "Dr Ars" мужчина

Сообщений: 563

Место жительства: Волгоград

9

Четверг, 14 Июнь 2012, 14:41

Несмотря на вышеописанные минусы, очень впечатляет! :good:

Ksorks

Новичок

  • "Ksorks" мужчина

Сообщений: 51

Место жительства: Белгород

Профессия: 3д моделлер, текстурщик

10

Четверг, 14 Июнь 2012, 14:54

Очень вероятно что поюзать лук можно будет только в глобальной модификации кризиса 2: Эксперимент Зеро, который сейчас уже начат в активной разработке. Хотя не факт, это что называется мини пиар акция для разжигания интереса.

PhoeniX

Стажер

  • "PhoeniX" мужчина

Сообщений: 319

Место жительства: Санкт-Петербург

11

Четверг, 14 Июнь 2012, 15:48

Цитата


Не совсем конечно похож, но в будущем наверно поправишь.
А нужно ли повторять за crytek полностью ?

Что за тенденция пошла , всё повторять ...

_________________________________

А по модели , могу сказать - Очень хорошая работа !

12

Четверг, 14 Июнь 2012, 16:03

Было бы очень приятно поюзать лук в Free SDK.
Legacy of the Yods



Nevil112

Хардкор моддер

  • "Nevil112" мужчина
  • "Nevil112" создал эту тему

Сообщений: 880

Место жительства: респ. Башкортостан, г.Уфа

Профессия: 3D Artist, Weapon Artist, FP Animator, Freelance

13

Четверг, 14 Июнь 2012, 16:12

Было бы очень приятно поюзать лук в Free SDK.


Если в следующей версии Free SDK будет система оружия как в Crysis 2, то может и сделаю...
Contact me:
Skype - Nevil_112
My specialty: FP Animator, 3D Artist, Weapon Artist, Character Setup (For CE3).



14

Четверг, 14 Июнь 2012, 16:14

А в чём принципиальные различия?
Legacy of the Yods



Nevil112

Хардкор моддер

  • "Nevil112" мужчина
  • "Nevil112" создал эту тему

Сообщений: 880

Место жительства: респ. Башкортостан, г.Уфа

Профессия: 3D Artist, Weapon Artist, FP Animator, Freelance

15

Четверг, 14 Июнь 2012, 16:29

ну... много отличий. самое основное - это использование аддтивных анимации и использование рига бипеда ГГ. Плюс ко всему есть всякие кастомные анимации типа ходьбы, прыжов, приземлении, поворотов... На выставке Е3 показали именно версию с системой оружия из Crysis 2, думаю это и будет следующая версия Free SDK!
Contact me:
Skype - Nevil_112
My specialty: FP Animator, 3D Artist, Weapon Artist, Character Setup (For CE3).



SARGIY576

Хардкор моддер

  • "SARGIY576" мужчина

Сообщений: 979

Место жительства: Брянск

Профессия: Студент, 3D Artist

16

Четверг, 14 Июнь 2012, 19:41

Цитата

Compund Bow для Crysis 2

Печатай текст внимательнее :)
Кто работает, тот добивается результата!

AndreyFilantrop

Супер Моддер

  • "AndreyFilantrop" мужчина

Сообщений: 1,902

Место жительства: Россия, Москва

Профессия: медицина

17

Четверг, 14 Июнь 2012, 20:08

Очень красивая анимация! Если лук очень мощный, типа как арбалет, то такой уровень натяжения тетевы вполне оправдан. Всё зависит не столько от степени прогиба тетевы, сколько от мощности самой дуги лука и от мощности тетевы. :thumbup:

(я имею ввиду конечно не тетеву которой пока нет, а степень приближения стрелы к телу гг)
АУРАЯМА, AURAYAMA (Crydev.net)–мистический эзотерический шутер от первого лица
AndreyFilantrop портфолио на deviantART

Nevil112

Хардкор моддер

  • "Nevil112" мужчина
  • "Nevil112" создал эту тему

Сообщений: 880

Место жительства: респ. Башкортостан, г.Уфа

Профессия: 3D Artist, Weapon Artist, FP Animator, Freelance

18

Пятница, 15 Июнь 2012, 18:53

вот анимация трансформирования лука
Contact me:
Skype - Nevil_112
My specialty: FP Animator, 3D Artist, Weapon Artist, Character Setup (For CE3).



19

Суббота, 16 Июнь 2012, 16:59

Очень круто! Хотелось бы узнать, будет ли на CE2?

20

Суббота, 16 Июнь 2012, 17:05


Очень круто! Хотелось бы узнать, будет ли на CE2?


А теперь посмотри на раздел внимательно.
Legacy of the Yods



Похожие темы