Монстр для SB2 на новом скелете и с анимацией..как заставить работать на карте?
Я вот портировал в SB2 монстра снорка из сталкера с анимацией и со скелетом.В Characters Editor анимацию воспроизводит.А как сделать что бы монстр снорк бегал по карте использую ту или иную анимацию например бег.
Назови в соответствии с стандартом, смотри стандартных персонажей в Character Editor.
«Как лекарство не достигает своей цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика - когда они переходят меру справедливости.» — Артур Шопенгауэр «Самый длинный путь начинается с одного шага, а не поворота ключа в замке зажигания.» — Эдвард Эбби
«Как лекарство не достигает своей цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика - когда они переходят меру справедливости.» — Артур Шопенгауэр «Самый длинный путь начинается с одного шага, а не поворота ключа в замке зажигания.» — Эдвард Эбби
Ну я вот из сталкера достал снорка с анимацией портанул анимацию воспроизводит как надо.а вот не знаю как на лакацию его пустить.мне тоже говорили что скрипты надо писать но я даже не знаю где взять скрип для примера.
попробу для начала возьми скрипт chiken и посмотри как он устроен я научился заменять модели куриц,лягушек и тд на свои нормально получается и анимация нормально работае