You are not logged in.

1

Friday, February 23rd 2018, 11:52pm

Weapon_bone(проблемма с косятми оружия)

Суть проблемы в следующем, персонаж сделан в 3д максе, кости и прочее всё стоит правильно(как мне кажется), хотел бы узнать,Ю что я не так сделал?
Дефолтная Weapon_bone в самом максе привязана к Bip01 R Hand
но как не крути, пушку оно держать отказывается.
я пока нуб т.к. раньше рабоатл над версиями 3.3.0 которые Free, сейчас перешёл на версию EaaS, поэтому некоторые тонкости могу не знать.
скриншот прилагаю.

2

Saturday, February 24th 2018, 1:05pm

Попробуй версию СЕ 5.4, или какая сейчас самая свежая... На версиях CЕ 3.х всё очень геморойно сделано. На последних версиях тоже гемороя хватает, но, во всяком случае, кое-кто кое-как умудряется импортировать модели со скелетом в движок. Я хз как это всё делать, я уже давно перешёл на UE4 и горя не знаю. ;)
Официальная страница проекта Пепел: Молитва Изгнания в ВК.

3

Sunday, February 25th 2018, 9:46am

Я думал по поводу ue4, однозначного ответа нет...
А по поводу версии 3.5+ до EaaS, просто мне ближе к сердцу именно этот интерфейс движка) всё началось в далёком 2007 когда в мои руки попал Far Cry, а патом и crysis 1.
Просто так его трудно бросить)

4

Sunday, February 25th 2018, 1:08pm

Дело твоё. Имхо, тут одно из двух: либо ты нормально делаешь нормальную игру на нормальном движке/редакторе, либо ностальгируешь по интерфейсу. Удачи. ;)
Официальная страница проекта Пепел: Молитва Изгнания в ВК.

Alex626

admin

  • "Alex626" is male

Posts: 10,466

Location: Земля

5

Sunday, February 25th 2018, 5:09pm

Дело твоё. Имхо, тут одно из двух: либо ты нормально делаешь нормальную игру на нормальном движке/редакторе, либо ностальгируешь по интерфейсу. Удачи. ;)

Нормального движка нет ни среди CE3, ни среди CE5. CryEngine мёртв c 2011 года.