Вы не вошли.

Уважаемый гость, добро пожаловать на форум: CRYMOD.NET - Портал сообщества CryENGINE. Если вы здесь впервые, то, пожалуйста, прочитайте раздел Помощь. В этом разделе можно подробно ознакомится с функционалом данной системы. Что бы использовать все возможности системы, необходимо зарегистрироваться. Для этого пройдите по ссылке и узнайте подробнее о процессе регистрации. В случае если вы уже зарегистрировались – войдите под своей учётной записью.

1

Понедельник, 6 Июнь 2016, 15:13

Взаимодействие с объектом перед камерой

Здрасте! Я сделал систему чтобы при наведении камеры на объект enable клавиша F и после нажатия происходит действие. Но тут касяк обнаружил я. Во первых клавиша активировалась при наведении камеры на любой объект, а во вторых это мешает и для др. объектов, посмотрев на одни объект и нажать F начинают выполнять свои действия др. объекты. Как исправить?

Просмотр через FlowViewer
Гимарой приложил следующий файл:
  • test.xml (2.51 kB - Скачано 57 раз - Последняя загрузка: 16 Февраль 2019, 16:47)

2

Понедельник, 6 Июнь 2016, 19:33

Да, ерунда какая-то. Если перед камерой, то тогда MouseRayCast не нужен. Построй чёткую логику, что за чем должно следовать. Вот есть пример получения информации о сущности, находящейся перед камерой:

Получение информации о сущности перед камерой
Legacy of the Yods



3

Понедельник, 6 Июнь 2016, 21:28

Как исправить?
Для начала рекомендую научиться правильно задавать вопросы, по всем правилам русского языка. Правильно заданный вопрос - это половина решения. 8)

Далее можно пропробовать поучиться гуглить. Особенно на ю-тубе. Когда научишься это делать, то придёт просветление о том, что все эти заморочки с MouseRayCast и RayCastCamera не нужны вообще. А нужно всего лишь в свойствах самого объекта поставить галку в параметре Used или Pickable, а в ФлоуГрафе поставить нод этого объекта. Ну и далее по обстоятельствам.

Удачи. ;)
Официальная страница проекта Пепел: Молитва Изгнания в ВК.

4

Вторник, 7 Июнь 2016, 11:44

Да, ерунда какая-то. Если перед камерой, то тогда MouseRayCast не нужен. Построй чёткую логику, что за чем должно следовать. Вот есть пример получения информации о сущности, находящейся перед камерой:

Получение информации о сущности перед камерой
Спасибо за то, что помогли. Но ваш способ на CE V не много не работает) Но Gray man сказал, что можно поставить галочку на Usable. И тут новый вопрос. А как можно сделать на Flash функцию со своим интерфейсом конечно же чтобы вылазило сообщение на экран перед объектами у которых стоит галочка Usable. В FG я знаю как сделать, а вот хотелось бы узнать как на Flash сделать. Спасибо)

Это сообщение было отредактировано 1 раз(а), последнее редактирование в "Гимарой" (7 Июнь 2016, 12:02)


5

Вторник, 7 Июнь 2016, 18:07

как можно сделать на Flash функцию со своим интерфейсом
Вопрос задан слишком расплывчато. Поэтому не обижайся, но и ответ будет соответствующим: гугли. На ю-тубе есть несколько уроков, вроде бы даже на русском.
Официальная страница проекта Пепел: Молитва Изгнания в ВК.

6

Вторник, 7 Июнь 2016, 18:14

как можно сделать на Flash функцию со своим интерфейсом
Вопрос задан слишком расплывчато. Поэтому не обижайся, но и ответ будет соответствующим: гугли. На ю-тубе есть несколько уроков, вроде бы даже на русском.

Серьёзно? Ну хоть теперь есть мативация искать) А то вот посмотришь один раз не нашёл и сразу бросаешь, а вот когда теперь знаю, что есть уроки по этой теме буду искать пока не найду. Спасибо)

7

Вторник, 7 Июнь 2016, 18:31

теперь есть мативация искать
Кстати, вроде бы даже на этом сайте вопрос поднимался неоднократно - тоже можешь поискать, может даже какие-то нюансы усвоишь. Но начать я бы посоветовал именно с ю-туба.
Не пропадай, а то тут движухи вообще никакой нету... ;)
Официальная страница проекта Пепел: Молитва Изгнания в ВК.

8

Вторник, 7 Июнь 2016, 19:56

теперь есть мативация искать
Кстати, вроде бы даже на этом сайте вопрос поднимался неоднократно - тоже можешь поискать, может даже какие-то нюансы усвоишь. Но начать я бы посоветовал именно с ю-туба.
Не пропадай, а то тут движухи вообще никакой нету... ;)
Окей, спасибо)

9

Вторник, 7 Июнь 2016, 21:12

Насчёт CRYENGINE 5 я не могу ничем помочь.
именно с ю-туба.


Нихрена там нет на "ютубе", и никогда не появится. Видеоуроки (за редким исключением) в основном для недоразвитых. Нужно читать официальную текстовую документацию, статьи на русском, искать по форуму по имеющимся темам и разбираться в этом самостоятельно, изучая имеющиеся примеры. Только так и можно что-то изучить.
Legacy of the Yods



10

Среда, 8 Июнь 2016, 02:38

для недоразвитых
Жираф большой - ему видней. 8o
Официальная страница проекта Пепел: Молитва Изгнания в ВК.

11

Среда, 8 Июнь 2016, 10:25

Я недоразвитый, без видео с ютуба не мог сделать дерево в максе и экспортировать. :D
Офф документация фуфло, там ничего не написано толком, даже про карту высот. Максимум, что можно взять от туда, это системные характеристики для движка.
MB - Asus Rampage IV Extreme,
CPU - i7-3930k,
Video - Asus 680 GTX Direct CU II 4 Gb,
DDR3-1866 Patriot 32 Gb, SSD-Kingston 120 Gb Huper X,
XL-ATX Cooler Master Cosmos II, БП - OCZ 1000W Fatality,
и т.д. http://prnt.sc/8we4ed

12

Среда, 8 Июнь 2016, 19:16

Я недоразвитый, без видео с ютуба не мог сделать дерево в максе и экспортировать. :D
Офф документация фуфло, там ничего не написано толком, даже про карту высот. Максимум, что можно взять от туда, это системные характеристики для движка.

Эмм. Я б так не сказал. Конечно и в ютубе есть полезные уроки но в документациях от CRYTEK больше полезностей. Например я научился от туда делать объект который можно согнуть, разрушаемый объект, физическую ткань, оружия, транспорт (легковой, танк и вертолёт) и если не ошибаюсь то же и документаций я научился делать alemblic файлы. Т.е. делать анимацию чего либо и добавлять её в движок и воспроизводить с помощью GeomChase. А ты говоришь "Фуфло".

13

Среда, 8 Июнь 2016, 20:19

Сегодня 99% видеоуроков это зрелище того, как кто-то делает что-то для себя, попутно почти ничего не объясняя. Настоящих видео-пособий вроде как у Autodesk для их продуктов (обучающие уроки 3ds max и проч) по CRYENGINE и другим движкам можно по пальцам посчитать. А то, что имеется, чаще всего создают неграмотные и ничего не умеющие новички, либо люди, которые нахватались верхушек, на уровне "куда ткнуть чтобы заработало", и ничего не могут объяснить по-человечески. Другие новички смотрят на это буйство разврата, повторяют, как мартышки, в итоге могут сделать только так и только по этому шаблону. Никакого мышления это не развивает, никаких вариаций, закономерностей люди не будут понимать.

В первую очередь статьи созданы для тех, кто умеет читать и учиться, а не только повторять по готовому. В данный момент у Crytek очень много документации, несравнимо больше, чем в том же 2013 году. Так что изучать есть что. Есть ещё и готовые примеры, реализованные в самом движке, в других играх Crytek и в исходном коде от этих игр (это всё доступно).

Читайте статьи, ищите неофициальную документацию, туториалы, где расписано всё досконально, как и что от чего зависит, ищите по форумам похожие вопросы, смотрите на способы решения. Изучайте теоретическую базу с самых основ, а не по практике и с верхов. Смотрите, как что называется, какие функции оно делает, как работает, как устроено, на что влияет. И разбирайтесь сами. Постоянно думайте об этом, работайте над полученными знаниями. Так, в итоге, будете знать не просто на уровне "куда ткнуть", но и "как ткнуть", "зачем туда надо ткнуть", а также "как вообще можно сделать, чтобы не приходилось тыкать". И сможете сделать реальные текстовые статьи для других, настоящие правильные видео-пособия, сможете подготовить следующее поколение грамотных пользователей и разработчиков.
Legacy of the Yods