Вы не вошли.

Уважаемый гость, добро пожаловать на форум: CRYMOD.NET - Портал сообщества CryENGINE. Если вы здесь впервые, то, пожалуйста, прочитайте раздел Помощь. В этом разделе можно подробно ознакомится с функционалом данной системы. Что бы использовать все возможности системы, необходимо зарегистрироваться. Для этого пройдите по ссылке и узнайте подробнее о процессе регистрации. В случае если вы уже зарегистрировались – войдите под своей учётной записью.

Jandar-man

Продвинутый

  • "Jandar-man" мужчина

Сообщений: 472

Место жительства: Азербайджан. г.Баку

Профессия: Game Developer

21

Среда, 2 Сентябрь 2015, 07:30

Кастелло - а вот как:

как не решаться сказать девушке о том, что ты первым её бросаешь)
Вернулся в строй. Жизнь без геймдева отстой

CRYNORMAN

Стажер

  • "CRYNORMAN" мужчина

Сообщений: 253

Место жительства: Челябинск, Челябинская область,Россия

Профессия: Level-Designer

22

Среда, 2 Сентябрь 2015, 12:37

Почему до сих пор все не бросили Cry, и не ушли к Unreal?
Уже больше года размазываете сопли о том какое Cry - говно, но все-равно продолжаете на нем сидеть.


Видимо, очень трудно привыкать к другому движку. Мне, к примеру, после CRYENGINE очень трудно привыкнуть к UDK, хотя я начал изучать его раньше,чем CRYENGINE :S
CPU: AMD FX-4300 Quad-core 3.8 Ghz
MotherBoard: MSI 970A-G43
RAM: Kingston 8 GB
GPU: MSI Radeon R7 370 Gaming 2G
ОС: Windows 10 Pro
Engine : CRYENGINE 5.2

23

Среда, 2 Сентябрь 2015, 12:53

Видимо, очень трудно привыкать к другому движку. Мне, к примеру, после CRYENGINE очень трудно привыкнуть к UDK, хотя я начал изучать его раньше,чем CRYENGINE
Плюсую. А кто-то просто до сих пор надеется и верит, что для CRYENGINE все же настанут лучшие времена. Весьма инфантильно, конечно)

nickiforov.kost

Искусный моддер

  • "nickiforov.kost" мужчина

Сообщений: 670

Место жительства: Дыра и глухомань

Профессия: Помешанный на игрострое

24

Среда, 2 Сентябрь 2015, 19:01

Цитата

Плюсую. А кто-то просто до сих пор надеется и верит, что для CRYENGINE все же настанут лучшие времена. Весьма инфантильно, конечно)
Думаю наступят,когда сопли распускать не будем, а работать уже начнем серьезно....
Крайтеку по барабану, что там в наших душах творится.. Они себе имя сделали и все...
ну как бы то ни было, я лично продолжаю работать в Cryengine и какать я хотел на все крутые типа двиги....
Просто я не понимаю почему было выпущено столько движков- версий, вот для какой цели???Не пойму...
Когда можно было сделать ну хотябы 3 штуки и все и дорабатывать их...
Вот поэтому я и работаю до сих пор в Cryengine 2, ну и иногда и на SDK 3.3.9 не брезгую....
К стати более и или менее стабильная версия..
А денег на этом ни когда ни заработаешь.. так просто для развития мозгов и только.....
Так что решать каждому, на каком двиге работать и не надо спорить об этом....
Просто портал этот пусть останется все таки именно для Cryengine, а не для другого двигла.....
Ну вот типа и все вроде, че хотел сказать и пошел я работать на Cryengine 2, свой мод доделывать.... :D :D :D :thumbsup: :thumbup:
Ну вот не могу я жить без игростроя, а комп я обновил, ну или типа того...
:D

Jandar-man

Продвинутый

  • "Jandar-man" мужчина

Сообщений: 472

Место жительства: Азербайджан. г.Баку

Профессия: Game Developer

25

Среда, 2 Сентябрь 2015, 19:25

Можете принять это как бесплатный совет - не торопитесь, дождитесь лучше выхода Source 2. Кто знает что он даст своим пользователям. Думаю до его выхода осталось недолго. Максимум на следующем GDC 2016 он будет наконец официально объявлен Гейбеном)

Если уж сурс не удовлетворит - тогда уже думайте сами товарищи
Вернулся в строй. Жизнь без геймдева отстой

26

Среда, 2 Сентябрь 2015, 20:34

Source 2, либо UE4. Сорс мне нравится из-за Valve. Это, пожалуй, основная причина.

Почему не перешёл? Да потому что UE4 - тоже сыроватое, и к сожалению, пока что, говнецо. Потому что двиг зарелизили в режиме "раннего доступа", а вовсе не как готовый продукт - бери и делай, документации на сто лет хватит. Нет. Каждый релиз добавлял всё то же количество новых фич и новых багов, как и в CryEngine. Разве только что фич в UE4 добавляли в 10 раз больше. А мне нужен стабильный движок, который не будет меняться каждые 2 месяца до неузнаваемости.

Но, признаюсь, порадовало вчера компилировать свой тестовый проект под HTML5 и играть потом в браузере. Крайтеки могли бы уже давно подсуетиться.
Legacy of the Yods
Indie of the Year Awards


27

Среда, 2 Сентябрь 2015, 21:06

Ну, там же, с UE4, можно содержать сразу несколько версий движка и работать с ними по отдельности. Есть конечно риск, что с новой версией что-то сделают по-другому, не так, как было в прошлых версиях, но волков боятся - в лес не ходить. Да и документацию вроде-как недавно удобно разграничили по версиям, по сложности материала.

28

Четверг, 3 Сентябрь 2015, 15:31

А source 2 разве не вышел? Доту переносят уже на вторую версию двигла. (Dota 2: Reborn)
i5-3570
12GB DDR-1333
GTX 750Ti
HDD 500Gb
SSD 120Gb

29

Четверг, 3 Сентябрь 2015, 16:31

Публичный SDK не вышел ещё. И кстати, вроде полный релиз UE4 будет в 2015 году.
Legacy of the Yods
Indie of the Year Awards


Kim

Facecontrol

  • "Kim" мужчина

Сообщений: 795

Место жительства: Нижний Новгород

Профессия: Техник

30

Четверг, 3 Сентябрь 2015, 20:29

Да уж походу сразу будет UE5.

Sektor

Новичок

  • "Sektor" мужчина

Сообщений: 32

Место жительства: Россия

Профессия: ТО СВТ и КС

31

Четверг, 3 Сентябрь 2015, 21:06

UE4 распространяется уже с полным исходным кодом-бесплатно. :) Вчера скачал Эдитор UE4, сегодня открыл его. Другой он, не такой, как Сандбокс. Много групп, которые на Крае создают именно пост-апокалипсис, смысл этого заезженного жанра?! Нет идей ни у Крайтека, ни у обычных разрабов. С Ryse Крайтек обделался и теперь не знают, что делать, да как вылезти из этого. Пытаются тянуть двиг, имхо, в ожидании того, что кто-то запилит классную игру, а потом купят у них полную версию двига, чтобы потом Крайтек вернул к себе некоторую часть людей. Вряд ли такое будет когда. Вот и падает двиг. Как и писал, Алекс, что техподдержка молчит, сайт молчит- это так. Упал у разрабов интерес к данному двигу. У него остаются лишь истинные фаны, не более. Я пока не сильно горю желанием переходить на UE4. Пока в Крае буду, а может и останусь.

32

Четверг, 3 Сентябрь 2015, 22:03

Я, кстати, забыл упомянуть про статистику продаж CRYENGINE в Steam. Произведу для вас аналитику, чтобы подсчитать возможный доход от распространения движка по подписке, ну и за одно, чтобы вы поняли, сколько денег вкладывается в работу над ним.

Если открыть сайт steamspy, то можно увидеть, что у CRYENGINE примерно 3,325 ± 1,490 тысяч подписчиков. Выходит минимум 3300 и максимум 5000 человек. Среднее значение 4150.
Если учесть среднюю цену в 10$/месяц, и предположить наивно, что ВСЕ подписались на ВСЕ 15 месяцев, то выходит:

5000 * 10 * 15 = 750.000 долларов. Это САМЫЙ МАКСИМУМ того, что они могли заработать.

Если брать в рассчёт более реальные цифры и учитывать, что многие были недовольны (вполне возможно, люди брали только на 1 месяц, а потом не продлевали подписку) и не стали продлевать надолго, то цифры меняются. Доход может ранжироваться примерно следующим образом:

1) Самый минимум (минимум подписок, 1 месяц): 3300 *10 *1 = 33.000 долларов
2) Среднее (усредненное количество подписавшихся, 3 месяца): 4150 * 10 * 3 = 124.500 долларов
3) Наиболее оптимистически вероятное (только 20% людей подписались на 15 месяцев, остальные - на 1): (830*10*15) + (3320 * 10*1) = 186750 + 33 200 = 219.950 долларов

Минимальный доход у них составил не менее 33 тысяч долларов, в среднем они могли заработать 124-219 тысяч долларов. Но не более 750 тысяч. За год.

Что такое, скажите мне, 750 тысяч долларов - для дохода от игрового движка ААА-класса, от всемирно-известного производителя бенчмарков компьютерных игр? Да это вообще НИЧТО и ни о чём.

Но всё равно, на эти деньги (750 тысяч) можно было спонсировать целый год команду из 18 человек на средней зарплате в 40 тысяч долларов в год (зарплата на уровне новичка-программиста). Однако если доходы составляют выше среднего - 5 человек, по среднему - 3 человека, а если доходы были на минимуме (33.000 долларов) - то этого хватило бы лишь на год содержания 1 человека в команде поддержки движка. Либо это значило бы убытки при большем составе команды.
Legacy of the Yods
Indie of the Year Awards


33

Среда, 9 Сентябрь 2015, 07:29

Случайно наткнулся на пару постов про неработающий crydev. Как показывает история, неработал он часто:

CryDev.net - это мёртвый форум, к сожалению. Я в этом убеждаюсь каждый раз, когда туда захожу. Омертвел он ещё в 2009 - начале 2010.


К сожалению, так можно сделать только в С++, либо только в одной из версий Crysis/Wars эти команды работуют (hud_color_line, hud_color_text итд..). Одно из двух. В любом случае, вот статья: сори, срайдев сдох...
Legacy of the Yods
Indie of the Year Awards


34

Среда, 9 Сентябрь 2015, 11:04

Да, заинтересованность в CryEngine у юзиров пропала. И большое значение в этом, как и говорил алекс, имеет сообщество. Как пример количество уроков подготовленных для UE в разы превосходит количество уроков для CE. Больше доходчивой разжованной информации более соблазнительно для школьников. Ещё когда я начинал изучать UDK для него уже тогда было море видеоуроков как англоязычных так и переведённых. А под CE что для модов что для Free - хрен да маленько. И сейчас ситуация такая же. Вот что меня больше всего сейчас бесит в CE - это постоянная его переделка от версии к версии в результате приходится переделывать свой проект. Потому плюнул и тупо штампую ассеты под проект и буду посмотреть на тенденцию, а конвертнуть модель на новый двиг труда не составит. Вижу пока перспективу в UE, будем посмотреть.

35

Среда, 9 Сентябрь 2015, 12:41

Да, заинтересованность в CryEngine у юзиров пропала. И большое значение в этом, как и говорил алекс, имеет сообщество. Как пример количество уроков подготовленных для UE в разы превосходит количество уроков для CE. Больше доходчивой разжованной информации более соблазнительно для школьников. Ещё когда я начинал изучать UDK для него уже тогда было море видеоуроков как англоязычных так и переведённых. А под CE что для модов что для Free - хрен да маленько. И сейчас ситуация такая же. Вот что меня больше всего сейчас бесит в CE - это постоянная его переделка от версии к версии в результате приходится переделывать свой проект. Потому плюнул и тупо штампую ассеты под проект и буду посмотреть на тенденцию, а конвертнуть модель на новый двиг труда не составит. Вижу пока перспективу в UE, будем посмотреть.


Ага, та же история. Постоянно что-то меняется, это уже надоело. И сообщество официальное - полное дно. А неофициальное (это) - пожалуй, самое лучшее после официального, но содержать сложно, т.к. активности почти нет, в том числе по причине отсутствия активности на официальном портале. И честно говоря, это далеко не всё. Вот я смотрю на сайте Crytek презентацию CRYENGINE в pdf файле, и мне непонятно: что там показан за движок, сколько миллиардов надо вложить, чтобы оно так выглядело у нас, и для кого всё это??

Ведь то, что там показывается - пустой трёп, полу-отрендеренные сцены и постановочные кадры. Ведь это всё - не заслуга игрового движка, а всего лишь результат грамотного экспорта дорогущих, сложнейших и тонко настроенных трёхмерных ассетов из пакетов моделирования и анимации высокооплачиваемыми специалистами в Crytek..... Ведь обычной, небольшой студии, никогда не разобраться во всём этом, никогда до конца не приспособить движок под свои нужды так, как они показывают. По причине полного отсутствия документации, примеров, помощи разрабов, сообщества и исходного кода!

Жалко смотреть, как наш славный портал/форум тоже загибается.
Legacy of the Yods
Indie of the Year Awards


Jandar-man

Продвинутый

  • "Jandar-man" мужчина

Сообщений: 472

Место жительства: Азербайджан. г.Баку

Профессия: Game Developer

36

Среда, 9 Сентябрь 2015, 14:13

Ребят, подскажите самые стабильные версии Cry Engine. Хотя бы 2-3 билда, больше не надо
Вернулся в строй. Жизнь без геймдева отстой

37

Среда, 9 Сентябрь 2015, 14:58

Всегда актуальна только самая свежая версия. Всё, что старше 2-3 месяцев, можно считать невозвратно устаревшим.
Legacy of the Yods
Indie of the Year Awards


38

Среда, 9 Сентябрь 2015, 19:12

Падение посещаемости портала ещё скорее всего связанно с сезоном. Думаю стоит подождать наступления холодов, и активность возрастёт. Конечно она не будет так высока как раньше, для этого карйтеку нужно взорвать бомбу которой у них судя по всему нет. Но я летом веду активный образ жизни и игровыми проектами занимаюсь от случая к случаю так и другие в основном в отпусках и тп. плюс школота бегает на улице. Но как вариан, проект то очень дельный не побоюсь слова лучшей в рунете, потому жалко его терять, думмаю стоит его расширить и обсуждать не только CE.

39

Среда, 9 Сентябрь 2015, 19:20

Спасибо за отзывы. Люди постарались :)

Расширять проект, или нет - вопрос сложный. Тут скорее всего нужно делать новый сайт, причём по новой системе - не просто сообщество, а целую платформу. В своё время я сделал портал в одиночку, всё настроил, запустил, потом раскручивал и поддерживал. С CryWiki мне уже помогали ребята из команды сайта, добровольцы. Но всё шло в каком-то припадке стремления сделать этот портал, открыть первое настоящее сообщество на русском языке, даже перегнать официальный портал. Времени на портал и сейчас уходит много, но тогда оно уходило практически целиком. Сейчас я на такое самопожертвование уже не способен - банально психической силы и тепения не хватит. Тут либо нужна большая мотивированная команда, либо большие финансовые вложения, либо коммерческая мотивация. А как выжать деньги из подобного сообщества - я не имею понятия. Реклама сразу отпадает.

По этим причинам сайт до сих пор держится в том виде, в котором он был создан, и все идеи переезда на новый движок и расширения функциональности - так и оставались идеями.
Legacy of the Yods
Indie of the Year Awards


40

Четверг, 10 Сентябрь 2015, 04:56

А я говорил года 2 назад, что ничего не будет толкового и что ФриСДК говно, а ЕааС еще хуже. Сидели бы на МодСДК может что-то и вышло бы, хоть какой нибудь проект, а так приходилось только тратить время и все переделывать под новую версию. Что у меня и вышло, и в конечном итоге я вообще все бросил потратив 2 года в пустую. На СЕ2 и то в 100 раз больше сделал, но тоже бросил из-за выхода СЕ3. Как говорится погнался за двумя зайцами в итоге 0.
MB - Asus Rampage IV Extreme,
CPU - i7-3930k,
Video - Asus 680 GTX Direct CU II 4 Gb,
DDR3-1866 Patriot 32 Gb, SSD-Kingston 120 Gb Huper X,
XL-ATX Cooler Master Cosmos II, БП - OCZ 1000W Fatality,
и т.д. http://prnt.sc/8we4ed