You are not logged in.

Alex626

admin

  • "Alex626" is male
  • "Alex626" started this thread

Posts: 10,466

Location: Земля

1

Wednesday, April 29th 2015, 8:37pm

CRYENGINE 3.7 вышел



Наконец-то вышло первое большое обновление 2015 года - долгожданный CRYENGINE 3.7. И, хотя многие фичи ожидаются только в следующих релизах после 3.7, в этом релизе всё же есть на что посмотреть.


CRYENGINE 3.7 вышел


Все подписчики теперь могут скачать новый билд, в котором появилось большое количество новых фич, наряду с множественными исправлениями и улучшениями, во всех частях движка. Рассмотрим некоторые основные особенности этого релиза.

Character Tool

Этот инструмент объединяет в себе предыдущие инструменты, такие как Character Editor, Animation Importer, Animation Compression Editor и DBA Editor в однин сложный инструмент с полностью переработанным интерфейсом (подробности - см. оф. документацию по Character Tool)

Audio Translation Layer


С помощью Audio Translation Layer пользователи могут использовать любое связующее ПО для звука на своё усмотрение - и даже переключаться между ними налету, в реальном времени, и впервые за историю индустрии - была добавлена поддержка SDL_Mixer, как бесплатная альтернатива Wwise. Никогда ещё не было проще подключать звуковое обеспечение к CRYENGINE, используя его встроенный Audio Controls Browser.

Улучшенный временной анти-алиасинг (сглаживание)


Техника улучшенного временного анти-алиасинга, которая была выпущена вместе с Ryse, теперь доступна в CRYENGINE 3.7. С минимальными затратами производительности оно обеспечивает гораздо более стабильное изображение, применяя матрицу проекции дрожания.

Новая карта: Woodland

Древняя и почтенная карта Forest была замещена новой картой Woodland. Построенная с нуля, с полной поддержкой физически-корректного рендеринга, эта карта со своим новым окружением должна вдохновить пользователей создавать свои собственные игровые миры.

Полностью почитать обо всём этом, включая новые ассеты и длинный список изменений, можно в официальной информации о релизе:

EaaS 3.7.0 - CRYENGINE Home - Documentation


Мы всегда рады помочь вам с освоением движка, так что не забывайте посещать форум CRYMOD.NET.

Большое спасибо за внимание! Следите за новостями и оставайтесь с нами :)


Статья написана специально для CRYMOD.NET. Копирование, полное или частичное, разрешено только с позволения администрации Портала.

2

Thursday, April 30th 2015, 7:33am

А еще обновили транспорт и оружие, преобладает черный цвет. Норм :)
В скриптах добавили пару файлов работающих с designer, намеков на документацию по python пока нет:(

Alex626

admin

  • "Alex626" is male
  • "Alex626" started this thread

Posts: 10,466

Location: Земля

3

Thursday, April 30th 2015, 2:42pm

Ага, есть такое :) Будем ещё готовить список основных изменений, но правда переводить много)))

Однако, VR и всяких там "сегментированных миров" пока ещё нет.

4

Saturday, May 2nd 2015, 9:22am

А у меня уже имеется ссылочка. в личку все ссылочки.

This post has been edited 1 times, last edit by "Alex626" (May 2nd 2015, 3:54pm)


RJAY

Стажер

  • "RJAY" is male

Posts: 253

Location: Минск

Occupation: 3D художнк, программист

5

Thursday, May 7th 2015, 9:05pm

Да петушки блин, так VR и не включили. Хотя на форуме видел, что в поздних версиях появится.
К слову маникен эдитор чутка подправили. 8)
[Идея] Записки путешественника
Программирование системы развития персонажа.
У всех любовь, а у меня компилируется.
Цитата великих: ...или ты из ворда компилируешь?

AMD_ENGIN

Стажер

  • "AMD_ENGIN" is male

Posts: 225

Location: World

Occupation: Programmer, Level Designer, Modeller.

6

Monday, May 18th 2015, 3:48pm

ничоси! и как вам движок, норм?
:)
_______________________________

7

Monday, May 18th 2015, 5:07pm

Теперь можно обойти ограничение в размер карты = 4096x4096, вызовом функции создания нового уровня, задав нужные параметры. Вызов C++ функции через python модуль.

Alex626

admin

  • "Alex626" is male
  • "Alex626" started this thread

Posts: 10,466

Location: Земля

8

Tuesday, May 19th 2015, 12:39am

Теперь можно обойти ограничение в размер карты = 4096x4096, вызовом функции создания нового уровня, задав нужные параметры. Вызов C++ функции через python модуль.


ВНЕЗАПНО можно было на всех версиях CryENGINE 3 обойти это ограничение, и причём гораздо проще, без питона. Да хоть 4096 км2, если расплавить хочешь.

9

Tuesday, May 19th 2015, 6:41pm

С версии 3,6 появилось это ограничение, что стало для меня проблемой ибо требуется 6000x6000, интересно как можно было его обойти?

Alex626

admin

  • "Alex626" is male
  • "Alex626" started this thread

Posts: 10,466

Location: Земля

10

Wednesday, May 20th 2015, 5:59am

требуется 6000x6000

Принимаются только степени двойки.

kmb99

Trainee

  • "kmb99" is male

Posts: 135

Location: Россия

11

Thursday, August 13th 2015, 12:46pm

Изменения радуют, я думал, что и движок помер, и форум за ним. D:
Интересно, добавят ли в следующей версии поддержку dx12?
:D
i5-3570
12GB DDR-1333
GTX 750Ti
HDD 500Gb
SSD 120Gb

Alex626

admin

  • "Alex626" is male
  • "Alex626" started this thread

Posts: 10,466

Location: Земля

12

Thursday, August 13th 2015, 3:46pm

Изменения радуют, я думал, что и движок помер, и форум за ним. D:
Интересно, добавят ли в следующей версии поддержку dx12?
:D


Записывайся в команду новостей, будет хоть кому обновления выклыдывать :)

kmb99

Trainee

  • "kmb99" is male

Posts: 135

Location: Россия

13

Friday, August 14th 2015, 6:41pm


Записывайся в команду новостей, будет хоть кому обновления выклыдывать :)


Да я и сам не так давно сюда вернулся.

"Не в тему тут"
Сначала просто на двиг забил и пошел в UE 4, но чет мне он совсем не понравился, интерфейс там слишком сложный, да и с текстурами возни немерено. Потом в больнице, сейчас решил вернуться в двиг, особенно замотивированный вот проектом "Аураяма"
Теперь решил тоже, что-нить небольшое и не шибко сложное сделать для себя.
Год пытаюсь изучить C++, но постоянно забиваю т.к. уже раздражает тот же уровень, что и в школьной программе по Pascal и Vb.net. Сам-то синтаксис не такой уж и сложный, мне чисто не хватает терпения, чтобы дойти до более глубокого изучения. D:
:D


Да и новости по движку-то не так уж и часто появляются. Хотя и радуют с момента выхода подписки EaaS (ну меня по крайней мере).

З.ы. :D:D:D Скоро в школу ж еще. :D :D :D
З.ы.ы. Вышла 3.8.2 версия
i5-3570
12GB DDR-1333
GTX 750Ti
HDD 500Gb
SSD 120Gb

This post has been edited 1 times, last edit by "kmb99" (Aug 14th 2015, 6:46pm) with the following reason: Что со спойлерами? Почему нельзая сделать спойлер в спойлере, чтобы текст нормально после внутреннего спойлера под основным спойлером шел?


Alex626

admin

  • "Alex626" is male
  • "Alex626" started this thread

Posts: 10,466

Location: Земля

14

Friday, August 14th 2015, 10:34pm

Проблема вовсе не в том, что Crytek редко публикует обновления или новости. Она заключается в том, что люди не слишком-то заинтересованы в публикации своих разработок, общении с себе подобными в кругу знакомых специалистов в этой узкой области. Как всем уже давно известно, портал создавался для людей с целью раскрытия их потенциала и реализации возможностей. Но люди либо не хотят обсуждать, либо создавать и распространять (с).

kmb99

Trainee

  • "kmb99" is male

Posts: 135

Location: Россия

15

Saturday, August 15th 2015, 7:32am

Проблема вовсе не в том, что Crytek редко публикует обновления или новости. Она заключается в том, что люди не слишком-то заинтересованы в публикации своих разработок, общении с себе подобными в кругу знакомых специалистов в этой узкой области. Как всем уже давно известно, портал создавался для людей с целью раскрытия их потенциала и реализации возможностей. Но люди либо не хотят обсуждать, либо создавать и распространять (с).


Ну просто люди с действительно хорошим потенциалом в Росси, можно сказать, редкость. Все пытаются сделать либо свой fallout, либо Сталкер, либо что-то в том роде. В основном зациклены на постапокалипсическом мире или "Зоне Отчуждения", что не есть хорошо.(Ведь есть много тем, на которые можно составить неплохой макет для игры небольшой игры(что-то больше инди-проектов, но меньше чем ААА ) годика за полтора-два, а потом собрать команду адекватную на адекватных условиях, чтобы доделать творение, при этом разместив на kickstarter(тем самым собрать небольшую сумму на разработку), если уверенность в том, что проект доживет до релиза) А вот иносранцы иностранцы на англоязычном форуме гораздо более заинтересованы в создании проектов на другие темы.
i5-3570
12GB DDR-1333
GTX 750Ti
HDD 500Gb
SSD 120Gb

Alex626

admin

  • "Alex626" is male
  • "Alex626" started this thread

Posts: 10,466

Location: Земля

16

Saturday, August 15th 2015, 5:37pm

Ага, вот ты сам и сказал, что в России люди хотят всё сразу: сразу подавай сталкир и кучу бабла - сразу.

А там - там люди делают ещё и просто just for fun, не преследуя выгоду. Ведь кроме денег, можно также зарабатывать себе хорошее портфолио и репутацию.

kmb99

Trainee

  • "kmb99" is male

Posts: 135

Location: Россия

17

Saturday, August 15th 2015, 5:44pm

Ага, вот ты сам и сказал, что в России люди хотят всё сразу: сразу подавай сталкир и кучу бабла - сразу.

А там - там люди делают ещё и просто just for fun, не преследуя выгоду. Ведь кроме денег, можно также зарабатывать себе хорошее портфолио и репутацию.


А если есть хорошее портфолио и репутация, то найти достойную работу в более-менее серьезной фирме будет намного легче. Да еще и сам опыта наберешься с создания проекта.
i5-3570
12GB DDR-1333
GTX 750Ti
HDD 500Gb
SSD 120Gb

Alex626

admin

  • "Alex626" is male
  • "Alex626" started this thread

Posts: 10,466

Location: Земля

18

Saturday, August 15th 2015, 6:29pm

А если есть хорошее портфолио и репутация, то найти достойную работу в более-менее серьезной фирме будет намного легче. Да еще и сам опыта наберешься с создания проекта.


КОНЕЧНО! Это я и твержу всем. Только посмотри на новое поколение "богов игростроя" - им на это наплевать. Как наплевать и на традиционное общение.