Это сообщение было отредактировано 1 раз(а), последнее редактирование в "Awakened" (16 июня 2013, 13:00)
Я если чесно, фотошопом не пользовался, просто есть прога которая создает диффуз, бамп, спекуляр и может еще дисплейсмент создавать. Я все назначал в движке кроме дисплейсмента, не знал для чего он.Через Crytif текстуру перегонял с пресетом Terrain Diffuse? Шейдер в самом материале переключал на Terrain.layer?
У меня так и есть и все работает.
Такие неровности ты уже никак не сделаешь кроме как на карте высот, а саткартой максимум можешь сделать имитацию.
Не знаю, я скачал плагин для 3.3.5, там 3 длл и сам файл плагина. Можешь скинуть свою версию?
ни бампом ты тут не отделаешься
Это сообщение было отредактировано 1 раз(а), последнее редактирование в "Prehistoric" (25 июня 2013, 20:22)
5. Вытаскиваешь карту высот и WM. Она нужна для генерации ландшафта в движке, именно она создаст нам все неровности.
Это сообщение было отредактировано 1 раз(а), последнее редактирование в "Di-Shiper" (3 декабря 2013, 14:14)