Вы не вошли.

Уважаемый гость, добро пожаловать на форум: CRYMOD.NET - Портал сообщества CryENGINE. Если вы здесь впервые, то, пожалуйста, прочитайте раздел Помощь. В этом разделе можно подробно ознакомится с функционалом данной системы. Что бы использовать все возможности системы, необходимо зарегистрироваться. Для этого пройдите по ссылке и узнайте подробнее о процессе регистрации. В случае если вы уже зарегистрировались – войдите под своей учётной записью.

1

Понедельник, 11 Март 2013, 17:57

Assets creation

В общем то хочу продемонстрировать общественности свои наработки. На данный момент подготовил свои руки и чтобы руки не были совсем пустые использовал подготовленный ранее glock 22. Так как глок делал уже сравнительно давнонекоторые его элементы меня уже не устраиваю и будет переделываться. Анимация пока тоже сделанна на скорую руку, и в ближайшее время я её усложню и дополню.

В качестве рефернесов использовал вот эти фотографии тактических перчаток.


В результате работы полчил следующие модели.
высоко полигональная модель

Низкополигональная модель с текстурами.

Модель пистолета glock 22 (текстура в первой редакции, работа продолжается)

Видео игрового процесса с использованием перечисленных моделей.

Спасибо за внимание.

Это сообщение было отредактировано 3 раз(а), последнее редактирование в "Denkain" (16 Октябрь 2013, 10:58)


2

Понедельник, 11 Март 2013, 18:07

Вполне неплохо. Анимация конечно, как ты и сказал на скорую руку. Но я даже такую анимацию не сделаю, не дошел я до анимации.

Текстура глока меня конечно пугает, а вот перчатки супер. :thumbup:

Mototok

Хардкор моддер

  • "Mototok" мужчина

Сообщений: 810

Место жительства: ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (ДНР)

Профессия: 3d-artist

3

Понедельник, 11 Март 2013, 18:11

Модельки хорошие, молодец!Только зачем халтурить на текстуре глока, ну про анимацию писать не буду, на скорою руку ведь....)

Awakened

Стажер

  • "Awakened" мужчина

Сообщений: 202

Место жительства: Нижний Новгород

Профессия: Руководитель проектов

4

Понедельник, 11 Март 2013, 19:17

Круто!
Было бы здорово если бы туториал сделал
"Успех строится на действии. Чем больше вы вызываетесь, тем больше производите действия".
Джефф Хейден

AndreyFilantrop

Супер Моддер

  • "AndreyFilantrop" мужчина

Сообщений: 1,886

Место жительства: Россия, Москва

Профессия: медицина

5

Понедельник, 11 Март 2013, 19:37

Ты уверен, что первые две картинки перчаток, это не фотографии?
Глок красив, а модели рук вообще отличные, наверно у дизайнера ещё куча прикольных работ имеется? :)
Продаю 3D модели из проекта Аураяма и выполняю 3D модели под заказ. Контакт: andrey-incc@yandex.ru.
АУРАЯМА, AURAYAMA (Crydev.net)–мистический эзотерический шутер от первого лица
AndreyFilantrop портфолио на deviantART

6

Понедельник, 11 Март 2013, 19:57

Уточню на всякий случай первые две картинки это фото перчатки которую использовал для примера. Текстуру глока буду полностью менять, это не столько халтура сколько первая редакция, просто гогда делал переключился на другую задачу а глок так и остался с недоделанной. Ну и бросил его как есть в движок ну не скрасной же ставить :) Работы конечно есть но увы как правило работаю по архитектуре, пока такой спрос. Если интересно можите взглянуть на sdpoint.ru но к игроделу они не имеют отношения. Спасибо ребята за комменты, переделаю текстурку и анимацию выложу.

Mototok

Хардкор моддер

  • "Mototok" мужчина

Сообщений: 810

Место жительства: ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (ДНР)

Профессия: 3d-artist

7

Понедельник, 11 Март 2013, 21:08

AndreyFilantrop, это и есть фото, видно же!

AndreyFilantrop

Супер Моддер

  • "AndreyFilantrop" мужчина

Сообщений: 1,886

Место жительства: Россия, Москва

Профессия: медицина

8

Понедельник, 11 Март 2013, 21:45

@Denkain, спасибо за разъяснение, просто вначале идут фотки, которые по объему вложенных трудозатрат никак не стоят в ряду с руками, ещё и крупным планом. Можно было бы мелкими их в конце где-нибудь приаттачить, а то твоя заслуга в моделировании теряется. Хотя, один фиг, как не расположи - крутыш! :)

@Mototok - Молоток!
Продаю 3D модели из проекта Аураяма и выполняю 3D модели под заказ. Контакт: andrey-incc@yandex.ru.
АУРАЯМА, AURAYAMA (Crydev.net)–мистический эзотерический шутер от первого лица
AndreyFilantrop портфолио на deviantART

9

Понедельник, 11 Март 2013, 22:46

В общем то дельное замечание по оформлению "презентации" подредактировал думаю теперь недоразумений быть не должно. Думаю Glock буду делать в "оливе" как картинке.

zimgradovec1

Ученик

  • "zimgradovec1" мужчина

Сообщений: 150

Место жительства: г.Луганск

Профессия: Автослесарь

10

Понедельник, 11 Март 2013, 23:06

Красиво. Вот только при стрельбе в не прицельном режиме, левая рука всё равно должна быть поддержкой правой руки! :good:
Желаю вам всем удачных идей и что-бы так-же удачно их реализовать в жизни а не в игре...

Daedra

Новичок

  • "Daedra" мужчина

Сообщений: 15

Место жительства: Млечный Путь, планета Земля, материк Евразия, Российская Федерация...

11

Вторник, 12 Март 2013, 11:29

Класс! Если тебе не сложно, не мог бы ты туториал сделать? :)

12

Вторник, 12 Март 2013, 11:37

Красиво. Вот только при стрельбе в не прицельном режиме, левая рука всё равно должна быть поддержкой правой руки! :good:

Не думаю что это столь необходимо, вот как пример в следующем видео. Вообще стрельба с одной руки имеет примущество перед стрельбой с двух. так стрелок стоит в одну линию становится менее крупной целью, конечно точность теряется. Ниже приведу видео. Коментарии и по данному вопросу приветствуются.

вот здесь на 3:45 примеры


И ещё один вопрос, вот сейчас наткнулся на момент такой. в ролике инструктор упоминает о тактике перезарядки, что необходимо не расстреливать весь боезапас и оставлять один патрон в патроннике при перезарядке, что бы иметь возможность обороняться. Похоже у меня ошибка, при перезарядке писталета с полным или частично израсходованным боезапасом у меня герой сначала отводит затвор а уже потом вставляет обойму. Ведь по сути отводить затвор то и не надо.


По туторам, не хочу довать пустых обещаний. Ситуация со временем у меня достаточно сложная, с трудом удаётся выкроить время на работу по этому проекту. Если снимать обучалки то нужно будет у чего то время отнимать, а это либо любимое занятие либо работа. Сами понимаете любимое занятие не прикасаемо :) а вот без работы жить проблематично. По этому пока не вижу в этом целесообразности, но всегда готов помочь советом, если конечно вопрос будет "трудовым". Под "трудовым" вопросом понимаю - что человек попробовал сделать сам что то, потратил на него время, что называется побился головой об стену ну ни выходит, вот в этом случае всегда рад подсказать.

Это сообщение было отредактировано 1 раз(а), последнее редактирование в "Denkain" (12 Март 2013, 12:32)


13

Вторник, 19 Март 2013, 14:19

Переработал текстуру и частично модель пистолета. Подготовил две текстуры. Первая flecktarn (мне она особо нравится) и стандартная олива. Теперь время занятся анимацией.



И небольшое видео с демкой из движка, анимации пока старые не было времени заняться сейчас буду ими заниматься.

1ns1debeast

Ученик

  • "1ns1debeast" мужчина

Сообщений: 162

Место жительства: Украина, г. Запорожье

Профессия: 3d artist

14

Вторник, 19 Март 2013, 15:44

Хотелось бы скриншоты с перспективы. А также немного переработай металл, в частности потертости.

15

Вторник, 19 Март 2013, 15:54

а что с царапинами не так?

1ns1debeast

Ученик

  • "1ns1debeast" мужчина

Сообщений: 162

Место жительства: Украина, г. Запорожье

Профессия: 3d artist

16

Вторник, 19 Март 2013, 16:36

Попробуй срезать с фотографий, эти больше похожи на нарисованные вручную.

18

Среда, 20 Март 2013, 10:20

да, я в ососновном максом пользуюсь. детализирую в зебре. текстурю в фотошопе. в общем то все стандартно.

19

Вторник, 26 Март 2013, 12:43

прошу сделай полный туториал с нуля

20

Вторник, 26 Март 2013, 14:46

aquilas
По туторам, не хочу довать пустых обещаний. Ситуация со временем у меня достаточно сложная, с трудом удаётся выкроить время на работу по этому проекту. Если снимать обучалки то нужно будет у чего то время отнимать, а это либо любимое занятие либо работа. Сами понимаете любимое занятие не прикасаемо а вот без работы жить проблематично. По этому пока не вижу в этом целесообразности, но всегда готов помочь советом, если конечно вопрос будет "трудовым". Под "трудовым" вопросом понимаю - что человек попробовал сделать сам что то, потратил на него время, что называется побился головой об стену ну ни выходит, вот в этом случае всегда рад подсказать.