Обращаюсь к всезнающим или тем кто работал с классом CPlayer
В общем такая проблема..
после инициализации моего объекта "игрок" (player = CPlayer::GetHero()
я стал работать с ним, а точнее работать со здоровьем игрока
Но после завершения выполнения всех действий, начинались проблемы..
В общем далее вызывался деструуктор класса CPlayer и в итоге выдавал ошибку по поводу доступ не в тот участок памяти(я так понял что мой указатель затерся или ещё что-то)
так вот. Как можно избежаать ошибки? Каким классом памяти нужно объявить указатель или как освободить указатель что бы не было проблем с деструктором?
Или наоборот как уваеличть время жизни переменной?
ПС указатель инициализированн как static
ПС2 Выкидыват в Plater.cpp
ICharacterInstance *pCharacter = GetEntity()->GetCharacter(0);