Alex626, честно скажу, вот этого скрипта я не в одной миссии не видел! Видел миссии, где хотят сделать игру с напарниками, но они стоят как упыри (почему? ставят Character FollowerNPC, а мы ведь знаем что он не боевой, и не будет стрелять пока в него не попадут!) А когда при стрельбе NPC передвегается по AIPath, и его задевает пуля, то сюжет миссии останавливается! (NPC перестаёт бежать по AIPath!)
Вот только хочу решить проблемку одну:
Вот допустим NPC бежит к TagPoint, и должен бежать к следущему, после того как погибает кореец, если NPC не успевает добежать до 1 TagPoint'a, и я убил корейца, то он резко направится ко второну (вроде как проблемы нет) но потом, он побежит на тот TagPoint, на который он не добежал
Есть вариант, что сразу после смерти корейца, первому TagPoint'у поставить Cancel (но не пробовал, времени небыло) может тогда получится