Вы не вошли.

Портал

Уважаемый гость, добро пожаловать на форум: CRYMOD.NET - Портал модостроения CryENGINE. Если вы здесь впервые, то, пожалуйста, прочитайте раздел Помощь. В этом разделе можно подробно ознакомится с функционалом данной системы. Что бы использовать все возможности системы, необходимо зарегистрироваться. Для этого пройдите по ссылке и узнайте подробнее о процессе регистрации. В случае если вы уже зарегистрировались – войдите под своей учётной записью.

Новейшие ответы в форуме

Тема
Ответов
Просмотров
Последнее сообщение

Автор n0_nam3 3 Июнь 2011, 11:23)

Форум: Оффтоп

2,854 78,438

Автор AndreyFilantrop

(Сегодня, 10:02)

Автор kmb99 2 Июль 2013, 16:16)

Форум: Игровой дизайн

20 1,411

Автор Alex626

(6 Февраль 2016, 16:43)

Автор Saha 22 Июль 2010, 14:23)

Форум: Фан-арт

448 17,173

Автор Alex626

(1 Февраль 2016, 21:27)

Автор AndreyFilantrop 11 Май 2014, 14:58)

Форум: Игры

61 8,478

Автор AndreyFilantrop

(31 Январь 2016, 21:18)

Автор Canore 22 Январь 2016, 18:06)

Форум: Программирование и Скриптинг

3 591

Автор Canore

(25 Январь 2016, 13:33)

Новости

Релиз инструмента FlowViewer для всего сообщества CRYENGINE

написано автором Alex626 в Четверг, 1 Октябрь 2015, 05:38




Дорогие пользователи и гости портала CRYMOD, в этом новостном выпуске я хочу рассказать вам о появлении уникального и незаменимого инструмента для нашего сообщества, который откроет новую страницу в истории визуального программирования движка CRYENGINE.

Основные проблемы

Так часто бывает...[Прочитать]

Релиз - CRYENGINE 3.8.3

написано автором Saha в Четверг, 27 Август 2015, 23:54



В этом обновлении представлено больше особенностей и исправлений оптимизаций. Самое главной особенностью является UV Mapping Editor, одна из главных звезд в 3.8.3, но не единственная большая особенность.

Character Attachment Merging (Тени)

В CryEngine персонажи состоят из многих вложений,...[Прочитать]

FireNET

написано автором AfroStalin в Пятница, 22 Май 2015, 13:11


FireNET - набор инструментов для создания и администрирования мультиплеерных игр


Небольшое описание:

FireNET - это набор инструментов для инди разработчиков, позволяющий создавать мультиплеерные проекты. Быстрая интеграция в ваш проект посредством пары строчек кода. Flow graph ноды, события,...[Прочитать]

CRYENGINE 3.7 вышел

написано автором Alex626 в Среда, 29 Апрель 2015, 20:37



Наконец-то вышло первое большое обновление 2015 года - долгожданный CRYENGINE 3.7. И, хотя многие фичи ожидаются только в следующих релизах после 3.7, в этом релизе всё же есть на что посмотреть.


CRYENGINE 3.7 вышел


Все подписчики теперь могут скачать новый билд, в котором появилось большое...[Прочитать]

CRYENGINE "Engine-as-a-Service" (EaaS) FAQ

написано автором Alex626 в Суббота, 21 Июнь 2014, 17:13



Для чего предназначена программа "Engine-as-a-Service" (Движок как вид услуги)?
Crytek стремится дать людям возможность работать с передовыми технологиями CRYENGINE и получать от этого удовольствие. С нашей программой "Engine-as-a-Service" ("EaaS") каждый может получить...[Прочитать]

Новости от команды #1: Планы на первую неделю

написано автором Sodiet в Понедельник, 2 Июнь 2014, 14:54


Перевод выполнен Sodiet специально для Crymod.net.

Всем привет!

Прежде всего, мы хотим сказать "Огромное спасибо" всем, кто присоединился к сообществу CRYENGINE за 48 часов после запуска программы EaaS в Steam. Мы понимаем, что не все прошло так гладко, как мы надеялись. Поэтому извиняемся за...[Прочитать]

CRYENGINE в Steam

написано автором Sodiet в Понедельник, 2 Июнь 2014, 14:52



Приветствую, соратники!

Как вы уже знаете, на днях наш расчудесный движок (версии 3.6.2, к слову) вышел в Steam. И теперь в вашем распоряжении "вся мощь CRYENGINE, его реалистичной физики, знаменитой графики и прочего-прочего"! Без роялти! Более того, почти даром: всего лишь за 249...[Прочитать]

CRYENGINE: Путь от новичка до профессионала

написано автором Alex626 в Суббота, 22 Март 2014, 17:40



Эта статья посвящена тем, кто хочет в будущем стать настоящим профессионалом игростроя в области CryENGINE. Также, эта статья поможет с самоопределением для тех людей, которые уже считают себя профи. Чтобы безосновательно не называть себя адептом CryENGINE, у вас будет шанс свериться со всеми...[Прочитать]
Последние добавления в базу
Большой набор моделей из Tes5 Skyrim

Автор Npc (29 Май 2015, 14:26)

Около 1300 объектов из Tes5 Skyrim. Экспортированы с помощью .Nif to CE2 preExporter. Текстуры и коллизия присутствуют, как и настроенные материалы. 745 93
Очень большой набор моделей из модифицированного Tes4 Oblivion

Автор Npc (29 Май 2015, 14:05)

Около 3500 объектов из Tes4 Oblivion. Экспортированы с помощью .Nif to CE2 preExporter. Текстуры и коллизия присутствуют, как и настроенные материалы(а так же LOD файлы для некоторый объектов). 404 28
.Nif to CE2 preExporter

Автор Npc (15 Сентябрь 2014, 15:08)

Данный скрипт для 3DS MAX позволяет автоматизировать некоторые рутинные действия при подготовке объектов к экспорту в .cgf или .chr, генерации их материалов для движка СЕ2 и так же их непосредственному импорту .nif(а вообще файлов с любым поддерживаемым импортерами расширением) в 3DS MAX. 802 32

Последние добавления в галерее

Начните работу с CryENGINE3

Бесплатный CryENGINE3 SDK

Создавайте свои игры на том же движке, на котором создана серия Crysis!


Crysis 2 MOD SDK

Создавайте собственные модификации для игры Crysis 2!


Мы в социальных сетях

twitter_c facebook_c vk_c youtube_c

Веб-мастера

Alex626

Crymod

Модераторы

CryBot

Kim

Saha

Sodiet

Новые пользователи

gbarreto(7 Февраль 2016, 18:12)

Just Do It(6 Февраль 2016, 16:05)

C1R1Y1S1I1S(5 Февраль 2016, 23:01)

Vise(5 Февраль 2016, 05:00)

kaleljr(4 Февраль 2016, 21:38)

Статистика

  • Пользователей: 4706
  • Тем: 4112
  • Сообщений: 57100 (ø 26.81/день)
  • Приветствуем нового пользователя: gbarreto

В данный момент здесь нет ни одного активного участника..